История рекламы насчитывает как минимум 13 тысячелетий и является частью древней культуры Китая, Египта, Древней Греции и Рима. «Реклама продаёт гораздо больше, чем продукт,» — говорила писательница Брене Браун, — «Она продаёт ценности, образы и концепт успеха и благосостояния». Краткая форма, универсальный язык, яркость и содержательность рекламы делают её важной частью мировой культуры.
Благодаря усилиям Жана Мари Бурсико, реклама предстает перед зрителем как самостоятельная форма креативного контента, полная идей, инсайтов и художественных шедевров. Каждый год знаменитая «Ночь пожирателей рекламы» приезжает в Россию и становится культурным событием, призванным стать источником хорошего настроения и профессионального вдохновения.
Каждая «Ночь пожирателей рекламы» — уникальная компиляция рекламных роликов со всего мира, которую уже более 40 лет создаёт эксцентричный и креативный француз — Жан Мари Бурсико. Один раз в год зрители имеют возможность увидеть авторскую программу «Ночи», в которой Бурсико создаёт полотно современного рекламного рынка из разных элементов, жанров и тем.